Не забудьте зайти на наш сайт Мир Таро, там много статей для тарологов, примеров толкования раскладов и большая галерея колод Таро и Оракулов

четверг, 1 февраля 2018 г.

Ольга Лавей - профессиональный таролог - Москва

Криативное гадание, гибкий подход, приемлемые цены. Специализация: романтический и эмоциональный кризис, семейные проблемы, "венец безбрачия", множественные разрывы в отношениях, сложности с зачатием.
Кроме этих тем я практикую гадания для здоровья, определения тяжести недуга, выбора врача и направления в котором клиент способен найти исцеление.
Гадаю только в интернете. По переписке или ВКонтакте.
Кроме гадания на Таро, Оракулах и воске работаю с магией Вуду.
Провожу диагностику негативных наведений и их последствий. Порекомендую, что и как сделать при подтверждении наличия проведенной магической атаки.
Делаю рунические расклады и составляю сигилы на удачу, защитные амулеты. Могу при запросе клиента подобрать индивидуальный защитный знак, талисман или амулет по нужной теме. Работаю с минералами и драгоценными камнями, подбираю под клиента и заговариваю для нужных целей.

 Чтобы погадать у меня онлайн Вам нужно точно продумать свой вопрос (импульсивно лучше вообще не задавать!), загадать любое число от 1 до 78 (если гадаем на Таро) и от 1 до 36 (если гадаем на Ленорман) - это необходимо для подснятия колоды без Вашего присутствия (при гадании через интернет), и написать мне.

Кроме точно сформулированного вопроса и задуманного числа, желательно к письму приложить фото человека, для которого делается гадание, или на которого Вы хотите погадать.

Я всегда на связи, и отвечает быстро, в течении пары часов или, в случае большой занятости, позже, но в этот же день.

Я работаю через духов-проводников. Если я Вам не ответила в течении указанного времени, значит мой Проводник не готов с Вами работать. Вы можете задать вопрос позже. Если актуальность сохранится, можно написать повторно, но не ранее, чем через 2 недели. Если Вы снова не получили ответ, значит я не получила согласие Проводника для работы с Вашим вопросом.

Если предварительное гадание дает положительный результат и разрешение работать с вопросом, я отвечу Вам, и сообщу о времени гадания (обычно в этот же или следующий день).

После согласования времени гадания для Вас, Вы можете оплатить мои услуги.

Я принимаю оплату на мобильный телефон и Яндекс-кошелек.

После оплаты и проведения гадания Вам будет выслан ответ и фото расклада, сделанного для Вашего вопроса.

МОИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
  • персональное прогнозирование на картах Таро (гадание на конкретного человека для понимания его статуса в обществе, уровня развития, мыслей, планов, перспектив партнерства и т.п.) – эта услуга особенно широко востребована людьми, желающими узнать о любимом или просто важном человеке, его возможностях и истинном отношении и заказывающему гадание человеку;
  • любовная тарология – гадания на партнера по браку или возлюбленного на предмет личных отношений и перспектив партнерства (брак, создание семьи, рождение детей  и т.д.)
  • кризисные ситуации – гадания на возможные обманы, измены, предательства, конфликты и тому подобные конфликтные и сложные психологически ситуации и отношения;
  • гадания на здоровье, бизнес, карьеру или учебу
  • а также отвечает на любые другие вопросы.
P.S. ТОЧНОСТЬ ОНЛАЙН ГАДАНИЯ ЗАВИСИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОТ ТОЧНОСТИ СФОРМУЛИРОВАННОГО ВАМИ ВОПРОСА! Поэтому, пожалуйста, отнеситесь к теме с пониманием, и задавайте ПРЕДЕЛЬНО ТОЧНЫЕ и четко сформулированные вопросы! Это в Ваших же интересах.

КОНТАКТЫ

Мой личный сайт ТАРОТЕРОС
Моя группа ВКонтакте: ТаротЭРОС Любовные гадания на картах Таро 
Мой email: taroteros@yandex.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий