Не забудьте зайти на наш сайт Мир Таро, там много статей для тарологов, примеров толкования раскладов и большая галерея колод Таро и Оракулов

среда, 7 февраля 2018 г.

Ия Цветова - таролог и астролог - Москва

Ия Цветова - таролог и астролог
Предлагаю комплексный прогноз для Вашего Будущего. Использую в своей работе сразу два инструмента: как астролог я исследую Вашу натальную карту и делаю для Вас индивидуальные обзорные астрологические прогнозы на ближайшие месяцы; как таролог и хорарный астролог я просматривая детали Вашей текущей ситуации и нахожу наилучшие для Вас решения.

Мой стаж как предсказателя и направления моей профессиональной деятельности:

- как астролог закончила Высшую Школу Классической Астрологии (Москва) в 1995 году, и с этого времени практикую Классическую Западную Астрологию
- тарологией занимаюсь более 20 лет, в начале нулевых прошла обучение у Аллы Хшановской (Польша), в дальнейшем тренировалась на Курсах Практической Тарологии у Вероники Лыткариной (Москва);
- практикую и веду курсы по Практической Рунологии "Магия Рун в обыденной жизни";
- гадаю на игральных картах и коллекционирую покерные колоды.
Предлагаю Вам следующие услуги:

АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
  • составление и анализ Вашей натальной карты;
  • консультирование по натальной карте: профессия, карьера, дети, семья, партнеры, деньги и имущество, здоровье, враги и длительные конфликты;
  • определение времени наступления интересующих Вас событий (брак, рождение детей, покупка жилья, карьерные достижения, возможность разбогатеть);
  • прогнозы на год, для избранной сферы жизни (например, только любовь, или только карьера, здоровье и т.п.) и общие прогнозы для всех сфер жизни;
  • выбор времени для переезда;
  • консультации по релокации - выборе места для наилучшего проживания с учетом Вашей натальной карты и периода жизни;
  • выбор наилучшего времени для начала любых важных дел (переезд, брак, операции, путешествия и др.), для увеличения успеха и исключения неприятностей;
  • астрологический анализ совместимости партнеров по браку и отношениям (синастрии);
  • детские гороскопы, рекомендации для успешного воспитания детей с учетом особенностей их натальных карт и натальных карт их родителей;
  • выбор благоприятного времени для зачатия (естественного или ЭКО) и рождения ребенка (выбор наилучшего времени для кесарево).
Этот список услуг не является исчерпывающим, если у Вас есть вопрос, не указанный в списке - свяжитесь со мной, координаты для связи и уточнения стоимости моих астрологических услуг Вы найдете в низу страницы

Стоимость моих астрологических услуг зависит от Вашего вопроса, Вы можете уточнить цену вопроса связавшись со мной.
Средняя стоимость астрологических услуг от 2000 (только хорарные вопросы) до 35000 рублей.
Я часто провожу акции с предоставлением бесплатных услуг, см. в конце статьи.

ТАРОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛУГИ (МОИ КОНСУЛЬТАЦИИ ТАРОЛОГА, ГАДАНИЕ НА КАРТАХ ТАРО)

  • общий анализ отношений партнеров
  • перспектива любовных и семейных отношений
  • вероятность брака с конкретным человеком или в интересующем Вас периоде времени
  • расклады на здоровье (выбор врача, проблемы с диагнозом, возможные последствия операций и медицинского лечения)
  • расклады для бизнеса (надежность партнеров, успех вложений, перспектива инвестиций, возможность финансовых доходов или убытков)
  • расклады на улучшение финансового положения и возможность его улучшения
  • расклады на судебные процессы и их исход
  • расклады на выбор наилучшего варианта 
  • расклады для разрешения конфликтов 
  • консультативная тарология (вопросы о том как изменить и улучшить существующую ситуацию, найти выход из сложного положения).

Я предлагаю тарологические услуги онлайн. Вы можете связаться со мной и задать вопрос, я делаю Вам расклад, фотографирую его и подробно описываю то, что видно на картах, а также конкретно отвечаю на Ваш вопрос. Фото и описание я отправляю Вам по почте.

Стоимость моих раскладов на Таро от 1000 до 3000 рублей.

ОПЛАТА УСЛУГ

Для клиентов, находящихся за границей РФ я принимаю платежи через PayPal, для жителей России я принимаю оплату в системе Яндекс-Деньги, платить можно с карты Сбербанка, или с любой банковской карты, со своего яндекс-счета или любым другим удобным для Вас способом - обо всех доступных вариантах оплаты можно узнать на официальном сайте Яндекс-Деньги по этой ссылке

Других вариантов оплаты, кроме перечисленных у меня нет!

КАК СО МНОЙ СВЯЗАТЬСЯ

В любое время Вы можете писать мне в WhatsApp (+7926-306-73-37) или отправить сообщение ВКонтакте
Также мне можно писать по почте: zvezdoved@inbox.ru

Мой личный сайт, где Вы можете познакомиться с примерами моих работ ЗВЕЗДОВЕД
На сайте опубликованы лишь некоторые примеры, спрашивайте, вышлю образцы.

Мои группы и страницы в соцсетях:

Моя группа ВКонтакте Звездовед
Моя страница в Фейсбуке Консультация астролога


МОИ БЕСПЛАТНЫЕ ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ (АКЦИИ)


Я провожу бесплатные онлайн гадания на Таро, Игральных картах, Оракулах Ленорман и МАК в своей группе ВКонтакте Таро Студия Ии Цветовой - бесплатные гадания
и отвечаю бесплатно на вопросы в нашей астрологической группе ВКонтакте Консультация астролога Астрологические услуги
Там же я ВСЕГДА БЕСПЛАТНО отвечаю на вопросы о пропавших животных.

Подписывайтесь на мои группы! Буду рада новым знакомствам:)