Не забудьте зайти на наш сайт Мир Таро, там много статей для тарологов, примеров толкования раскладов и большая галерея колод Таро и Оракулов

понедельник, 5 февраля 2018 г.

Ольга Макеева - таролог (гадаю на картах Таро) и ленорманист (расклады на Оракулах Ленорман) - Подольск (Московская область)

Ольга Макеева - таролог и ленорманист
Подольск (Московская область) - Таролог, ленорманист, астролог, специализируюсь на прогностическом консультировании, анализе ситуаций и рекомендациях по выбору решений или направлений для ваших успешных действий. 

Для астрологических консультаций, пожалуйста, связывайтесь со мной заранее для уточнения времени встречи и предоставления данных для составления ваших натальных карт и прогнозов.

Оказываю все виды астрологических консультаций и тарологических прогнозирований, составляю психологические портреты на Таро (по методу Аллы Алиции Хшановской) и астрологические портреты личности. Делаю любые прогнозы по натальным картам, использую в консультировании Оракулы Ленорман (в том числе делаю и Большой Расклад Ленорман), Обучаю гаданию на Таро и Ленорман.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ МОЕЙ ПРЕДСКАЗАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ

РАБОТА С КАРТАМИ ТАРО, ОРАКУЛАМИ ЛЕНОРМАН И МАК - психологические консультации, помощь в принятии жизненно важных решений, оценка личности и поведения интересующего вас человека, предсказания по развитию событий в любой интересующей вас ситуации, гадания на перспективу (в том числе и длительную);

АСТРОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА - составление натальных карт, общий анализ жизненных событий, прогноз на всю жизнь (о возможных событиях и проблемах, что будет и чего ожидать мало вероятно), оценка любовной и семейной жизни, астрология совместимости (синастрии), детские астрологические портреты (с общей оценкой возможных трудностей в жизни ребенка, талантов, призвания, возможных опасностей и негативов).

ЗАПИСАТЬСЯ КО МНЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ (МОИ КОНТАКТЫ)

Друзья,  в настоящее время  я арендую офис в Красных Рядах (Подольск, Московская область) первый и второй четверг месяца, с 12 до 21 часа. Но люди записываются на астрологические консультации иногда за 2 месяца, поэтому я не могу погадать вам в день вашего обращения в офисе, но могу встретиться с вами в любом кафе или ресторане в районе Советской площади (Подольск) в любой понедельник и среду. Если нужна срочная консультация - лучше договориться о встрече онлайн.

Пишите мне Вконтакте или на почту: taropodolsk@yandex.ru
.
Мой сайт Карты Таро. Услуги таролога в Подольске
Моя группа ВКонтакте Таролог Подольск: гадание на Таро и Ленорман

Комментариев нет:

Отправить комментарий