Не забудьте зайти на наш сайт Мир Таро, там много статей для тарологов, примеров толкования раскладов и большая галерея колод Таро и Оракулов

суббота, 21 апреля 2018 г.

Молчанова Елена - таролог и психолог - Таро, МАК, Ленорман. Мурманск

Меня зовут Молчанова Елена Анатольевна. Я таролог, психолог с высшим образованием. Картами я начила увлекаться еще в 90-е годы, когда литература и карты только начали появляться у нас. Первое время я гадала себе и подругам, предсказания были удачными. Но в то время это было лишь хобби. Более серьезно и профессионально заниматься гаданием на картах Таро я стала в последние пять лет. Прослушала онлайн уроки Сергея Савченко, принимала участие в его исследовательской работе по старшим арканам Таро для его новой книги. Гадаю на картах Таро Райдера Уайта, Манара, 78 дверей, Ленорман и др. Хочу предупредить, что я не провожу никаких магических ритуалов, я помогаю с помощью карт Таро прояснить ситуацию, понять причины ее возникновения и возможное решение, а так же советы и рекомендации для наилучшего решения вашего вопроса. 

Помимо этого, я провожу психологические консультации с помощью метафорических ассоциативных карт. Темы, в решении которых я могу быть вам полезной следующие: 

  • анализ отношений во всех подробностях; 
  • прошлое, настоящее, будущее; 
  • анализ личности, познание себя; 
  • вопросы бизнеса (стоит ли открывать, будет ли прибыльным, чем все закончится); 
  • вопросы карьеры, денег; 
  • анализ проблемных ситуаций и рекомендации по их решению; 

Консультации я провожу через личную переписку Вконтакте https://vk.com/id232935013 

Вы можете обратиться ко мне в любое время. Если вам не спится, мучают какие-то вопросы или сомнения пишите, я с радостью вам помогу. 

Вам не обязательно описывать подробно всю ситуацию, но обязательно нужны ваши данные – Ф.И.О., дата рождения, фото, и данные того человека, который вас интересует. 

Информация, которую вы получите во время консультации всегда будет с вами, и вы сможете обращаться к ней всегда, когда вам нужно. Если вас волнуют вопросы самопознания, то информация, полученная из расклада будет просто неоценима. 

Если вас волнует, что кто-то может узнать о том, что вы обращались к тарологу за консультацией, то обратившись ко мне через интернет вы можете быть уверены в полной конфиденциальности нашего с вами общения. 

Хочу отметить, что карты Таро лишь опишут возможный вариант событий, которые произойдут. Будьте готовы к тому, что ответ может вам не понравиться. Обращаться к картам Таро просто из любопытства не советую, это серьезная предсказательная система, и относиться к ней нужно соответствующе. 

Вы можете следовать рекомендациям карт, а можете активно влиять на свое будущее, будучи вооруженными полученными знаниями от карт. Не перекладывайте ответственность за принятие решения на карты, рассматривайте полученную информацию как предупреждение, как информацию к размышлению. Решение в конечном итоге будете принимать вы сами. 

У меня есть своя группа Вконтакте https://vk.com/taropsych 
Там вы можете ближе со мной познакомиться. Также на группе вы можете ознакомиться с отзывами о моей работе. 

По понедельникам на группе есть акция «Один вопрос бесплатно». 

Стоимость моих услуг от 300рублей до 1500 рублей, в зависимости от сложности расклада. Предоплата 100 % перечислять на счет Яндекс Деньги No 410012546392838 либо на карту Россельхозбанка 2200 3803 8050 8374.